Все шкафыВсе комодыВсе тумбыВсе столыВсе стульяДомашний офисВсе коврыКовры с принтомОднотонные коврыТекстиль для домаКомнатыГостинаяСпальняПрихожаяКабинетСтудияКухняДетскаяАкции
Симферополь
Покупателям
Распродажа
До -40% на диваны
До -50% на все для хранения
Эксклюзив divan.ru
Коллекция Антон Тут Рядом
Новинки
Outlet
Полезно знать
Полезно знать
Инструкция по увеличению жилплощади: советы дизайнера
Читать

Как оформляют велком-зону?

Полезно знать
Какой диван выбрать, если есть кот?
Читать

Не зря говорят, что первое впечатление нельзя произвести дважды. Поэтому так важно грамотно оформить пространство, где посетители проводят время в ожидании процедуры или задерживаются после получения услуг. Чем комфортнее будут чувствовать себя клиенты, тем скорее они снова обратятся в ваш офис, салон или мастерскую.

Зона welcome — визитная карточка любой организации. Мы постарались разобраться, как должна выглядеть клиентская зона, что необходимо разместить в ней, а чего лучше избегать.

Фото: pinterest.com

Общая стилистика

Изысканный дизайн велком-зоны расскажет о заведении гораздо больше любой рекламы, позволит выделиться среди конкурентов. Цветовые сочетания, отделка и предметы декора должны не только сочетаться между собой, но и соответствовать концепции организации.

Примером удачной организации клиентской зоны может служить бьюти-пространство @pro.face_vrn в Воронеже. Стильно оформленное место отдыха создает у посетителей ощущение, что здесь работают профессионалы с хорошим вкусом.

Фото: @nastyarizhyla

«Наша студия — это место, где посетители должны получать максимальное удовольствие от процесса, результата и, конечно же, от приятной атмосферы», — говорит владелица салона Анастасия Рыжуля @nastyarizhyla

Фото: @nastyarizhyla

Освещение

Освещение должно быть приятным для глаз. Но не стоит делать свет слишком приглушенным, иначе при входе с улицы посетитель будет ощущать себя в темноте. К тому же яркий свет создает легкое, праздничное настроение и визуально увеличивает помещение.

Рассмотрим, как организована клиентская зона в небольшом шоуруме ювелирных свадебных украшений в Москве. «Помещение небольшое, работать мне пришлось буквально над каждым квадратным сантиметром, — делится подробностями работы над проектом дизайнер Анастасия Гурина @aginterior.ru — Особое внимание мы уделили освещению, продумав несколько сценариев подсветки.

Фото: @aginterior.ru

Важно чтобы игра камней и металла была видна не только в витринах, но и за столом. Витрины расположены в центре шоурума и вдоль стен. Общее освещение отвечает за максимально рассеянный и освещенный периметр, а точечное подсвечивает отдельно каждую витрину.

За столом проходят обсуждения и выбор индивидуального заказа колец. Здесь предусмотрен свет, направленный на плоскость стола, подчеркивающий блеск и игру граней украшений.

Диван и пара кресел в клиентской зоне не только комфортны для сидения. Их классическая форма и дорогая обивка подчеркивают индивидуальность оформления и респектабельность заведения».

Фото: @aginterior.ru

Место для хранения личных вещей клиентов

Для удобства посетителей зону ожидания обычно оборудуют вешалкой для верхней одежды и местом для сумок. Желательно организовать хранение подальше от входа или хотя бы в пределах видимости клиента и персонала. Так посетителям не придется волноваться о сохранности личных вещей.

Фото: @aginterior.ru

Оформляя салон свадебных платьев, дизайнер Анастасия Гурина @aginterior.ru уделила особое внимание созданию комфортной зоны ожидания для гостей и сопровождающих невесты, не забыв выделить место для хранения верхней одежды.

Фото: @aginterior.ru

«Зона отдыха в белом зале достаточно компактная. Мы выбрали кресла, чтобы каждый человек мог занять свое пространство и с удобством наблюдать за перевоплощениями невесты, — поясняет дизайнер. — В черном зале мы отдали предпочтение скамье, так как зал маленький и для дефиле тут гораздо меньше места, гости и ожидающие более компактно устроятся на маленьком диванчике. Даже в примерочной установлено комфортное кресло».

Фото: @aginterior.ru

Достаточная площадь

Психологи считают, что человеку необходимо свободное пространство в радиусе примерно одного метра. Старайтесь создать обстановку, где клиенты будут чувствовать себя комфортно.

Фото: @govras_studio

Не стоит загромождать входную зону лишними предметами. Пусть проход будет широким и свободным. Между дверями входной группы лучше положить коврик для защиты от уличной пыли и слякоти.

Кушетка Норфолк Velvet Silver
Кушетка Норфолк Velvet Silver
25 990руб.34 990руб.
-25%
Ковер Боник 160x230
Ковер Боник 160x230
11 590руб.17 990руб.
-35%

Вот что говорит художница Ирина Говрас @govras_studio об оформлении входной зоны в своей студии живописи: «Обустройство студии я начала прямо от входной двери.

Даже коврик я подобрала необычный, связанный с искусством. На нем изображено лицо Лины Кавальери. Имя этой оперной певицы мало кому известно, а вот лицо очень узнаваемо в современном дизайне».

Фото: @govras_studio

В своей небольшой студии художница выделила место для общения и чаепитий и организовала фотозону в парижском стиле. «Почему бы не совместить приятное с полезным? Написать картину и получить несколько красивых снимков. Фотографии разлетаются в социальных сетях и становятся бесплатной рекламой студии», — рассказывает Ирина.

Фото: @govras_studio

Удобная мягкая мебель

Мебель должна быть комфортной для посетителей, сочетаться с общей стилистикой помещения, стильно выглядеть и быть износостойкой. Хорошо, если тканевая обивка обработана специальной пропиткой для легкого ухода.

Салон @marytrufel_samara, фото @brsvvv

В свадебном салоне Мэри Трюфель @marytrufel_samara посетители могут с комфортом расположиться на компактном диванчике, в удобных креслах или обсудить будущий наряд с консультантом, сидя за столом.

Фото: @marytrufel_samara

А вот как описывают историю появления дивана в зоне отдыха владельцы цветочной мастерской Art bouquet (@artbouquet) в Санкт-Петербурге: «Сначала мы хотели установить в мастерской диван из палет, но решили сменить концепцию и вместо громоздкого палетного заказали маленький, стильный и удобный диванчик от Диван.ру.

Изделие оказалось качественным, теперь место для чаепития обрело законченный вид! Мастерская преобразилась и стала гораздо уютнее. Можно приглашать гостей на цветочные мастер-классы».

Фото @artbouquet

Постарайтесь обустроить велком-зону таким образом, чтобы клиентам было приятно здесь находиться. К уютной обстановке добавьте негромкую музыку, ароматы цветов или кофе, следите за чистотой, обеспечьте доступность информационной продукции. Все должно располагать к тому, чтобы посетителям хотелось задержаться в вашем заведении и получать услуги именно у вас.

 

Понравилась статья?
Подпишись на рассылку и получай больше историй:
или поделись статьей в соц. сетях:

Вам также может быть интересно:

Доставка по всей России

Чтобы заказать товар в магазине, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (365) 277-76-89

Подробнее
Свяжитесь с нами
Перезвоните мне
Задать вопрос
Видеоконсультация со специалистом
Написать руководству
Режим работы call-центра
ежедневно с 9:00 до 22:00
Доставка заказов
По субботам еженедельно
Подписаться на рассылку
Читайте отзывы
Победитель
Премия рунета
Платежные системы
  • Принимаем оплату банковскими картами MasterCard
  • Принимаем оплату банковскими картами Visa
  • Принимаем оплату банковскими картами МИР
Оферта для физических лиц
Оферта для юридических лиц и ИП
Правила применения рекомендательных технологий
Политика конфиденциальности
Публичные оферты
Безопасность платежей
© ООО «ДИВАН ТРЕЙД», 2013-2024. Адрес для направления юридически значимых сообщений: love@divan.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
Все ресурсы сайта www.divan.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, товарные знаки, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности. Читать далее