Действие криминально-приключенческой комедии «Круэлла» с Эммой Стоун в главной роли разворачивается на фоне лондонской панк-революции 1970-х годов прошлого века. Удивительная история самой гламурной диснеевской злодейки рассказывает о превращении талантливой девочки Эстеллы в роскошную бунтарку Круэллу Де Виль.
Фото: wowrightmeow.com
Оскароносный художник по костюмам Дженни Бивен привносит эксцентричность и экспрессию в характер Эммы Стоун, а лауреаты премии BAFTA художник-постановщик Фиона Кромби и декоратор Элис Фелтон создали уникальную эстетику. Им удалось воссоздать мятежную атмосферу того времени.
И костюмы, и декорации выражают контраст между старым и авангардным, консервативным и провокационным, богатством и бедностью.
Фото: hommes.studio.com
В начале фильма Эстелла, мечтающая стать модельером, окружена скудным комфортом. Заброшенный чердак, где она живет вместе с друзьями-воришками, преображается по мере того, как меняется героиня, и превращается в импровизированный стильный лофт.
Фото: ru.kinorium.com/span>
По словам художника и декоратора, они старались создать творческое и свободное пространство без границ, чтобы отразить бунтарскую сущность и артистизм героини.
Фото: visitbritain.com
Фото: ru.kinorium.com
В противоположность этому, баронесса фон Хеллман живет живет именно той жизнью, о которой мечтает Эстелла, в огромном старинном особняке в георгианском стиле с видом на океан. Строгий дорогой интерьер наполнен золотом, мрамором и классическими скульптурами.
Фото: ru.kinorium.com
Оказавшись случайно в замке баронессы на модном показе, в окружении роскошных нарядов, девочка впервые в жизни чувствует себя на своем месте.
Фото: atlasofwonders.com
Фото: atlasofwonders.com
Фото: ru.kinorium.com
Интерьер знаменитого магазина Либерти, где Эстелла впервые погружается в мир высокой моды и знакомится с баронессой, планировали снимать внутри настоящего универмага, но для его преображения требовалось слишком много времени. Поэтому помещение отсканировали в 3D-формате, а затем в павильоне воссоздали точную копию.
Фото: ru.dreamstime.com
Легендарный универмаг, построенный из бревен двух боевых кораблей 19 века, открылся в 1924 году. Шестиэтажное здание оформлено в тюдоровском стиле, а интерьер полон оригинальных деталей из натурального дерева.
Фото: enjourney.ru
При оформлении дома моды баронессы художники-декораторы вдохновлялись выставкой Dior. На верхнем этаже располагается ее кабинет, откуда баронесса может следить за своими работниками.
Фото: ru.kinorium.com
Это подчеркивает разницу между баронессой и подчиненными. Возможность осуществления абсолютного контроля над людьми, работающими на нее, отражает бескомпромиссный характер хозяйки мастерской.
Фото: ru.kinorium.com
Фото: ru.kinorium.com
Для оформления кабинета баронессы винтажную мебель закупали в известных лондонских магазинах и на антикварном рынке Санбери в Кемптон-парке, чтобы сделать вымышленную историю более реальной.
Фото: ru.kinorium.com
«Круэлла» — это не просто история одной злодейки. Это рассказ о впечатляющем времени, наполненном смесью винтажа и панк-рока, конфликтами между традициями в моде и новыми веяниями.
Фильм взывает не к ностальгическим чувствам, а к бунтарскому настрою миллениалов, которые, превыше всего ценят свободу, не боятся быть собой, и для которых «нормальный» — это оскорбление.
«Существует связный язык между прической, гримом, кинематографией, костюмами и продюсерским дизайном. Мы действительно создали целый мир», — говорит художник-постановщик фильма Фиона Кромби.