У основательницы бренда the VOW Катерины Миллер с самого начала было четкое представление о том, как должен выглядеть ее шоурум — дизайнеру не пришлось долго искать стилистику и направление.
Место: г. Москва, пространство «Суперметалл»
Объект: шоурум the VOW, 52 кв.м
Автор проекта: архитектор Екатерина Юрченко
Автор фото: Любовь Шкондина
Архитектор Екатерина Юрченко давно сотрудничает с создателями «Суперметалла». «Для арендаторов здесь все продумано до мелочей, — рассказывает автор проекта. — Минималистичное стеклянное ограждение, бетонный пол, металлические детали и бурная зелень в общих зонах — “то самое” место для модного шоурума».
Логика новой планировки
Пространство, арендованное под шоурум, представляло собой куб с двумя глухими и двумя стеклянными стенами. На небольшой площади нужно было расположить:
- рейлы для вывески текущей коллекции;
- примерочную;
- мягкую зону ожидания и отдыха;
- зеркала;
- системы для скрытого хранения;
- кассовую зону.
Стеклянные ограждения невольно стали дополнительной витриной — важно было, чтобы наполнение зала выглядело красиво со всех ракурсов. Задачу решили с помощью планировки — рядом со стеклянной стеной разместили большую часть рейлов с одеждой, а примерочные и кассовую зону организовали вдоль глухих стен.
Торговый зал
На выбор цветовой палитры и материалов отделки повлияло два фактора: фирменный стиль бренда и особенности самого пространства. Чтобы визуально объединить индустриальный интерьер в темной гамме с «воздушным» наполнением, внутри шоурума использовали светлые оттенки, стекло, бетон и необработанный металл.
«Главное в шоуруме одежды — достаточное количество зеркал и их грамотное расположение, — считает автор проекта, — сразу после красивых нарядов, конечно. Высокие трехметровые зеркала мы закрепили прямо на стены в зоне примерочной и в зале — получился эффект “зеркальных порталов”».
Рейлы выполнены на заказ по авторским эскизам
Примерочные
Зону с примерочными расположили вдоль глухой стены — конструкции требовали надежного крепления. Отдельно поработали с освещением. Существующая в шоуруме система спотов подходила для зала, а для примерочных нужны были дополнительные источники.
Зеркала выполнены на заказ по авторским эскизам
Мягкая зона
В центре шоурума предусмотрели зону ожидания. Для ее оформления выбрали лимитированную коллекцию мебели и текстиля «Тут рядом» от бренда Диван.ру, созданную в соавторстве с фондом «Антон тут рядом».
«Вместе с заказчицей мы пересмотрели множество вариантов, в том числе и на маркетплейсах, — комментирует свой выбор Екатерина Юрченко. — Но Диван.ру одержал уверенную победу и по стилю, и по ценовой категории, и по уровню предоставляемого сервиса».
Пуф Тут Рядом Красавчик, Ковер Тут Рядом Мягко, круглый стол Лори — все Divan.ru, журнальный стол Palatystore, стойка выполнена на заказ по авторским эскизам
Всегда радует, когда отечественные бренды качественно растут. Я вижу, как за последний год расширилась линейка продукции у Диван.ру, появляются коллаборации и новые дизайны. На витрине несколько ценовых категорий, что позволяет с уверенностью предлагать бренд заказчикам.
Товары в проекте:
Кассовая стойка
Дизайн кассовой стойки несколько раз менялся в ходе проекта. По первоначальной задумке ее хотели выстроить из стеклянных кирпичей. Но в бюджет такое решение не вписалось, и дизайнер предложила изготовить стойку из стеклоблоков: и основание, и столешницу.
Автор проекта
Архитектор Екатерина Юрченко @katya_digest, ekaterina.yurchenko11@gmail.com. В профессии 10 лет, в том числе восемь лет работала экспозиционным и музейным архитектором. Параллельно занималась дизайном и реализацией частных интерьеров. Последние два года работает над проектом редевелопмента «Берег Яузы», где отвечает за архитектуру комплекса, благоустройство, отделку апартаментов и навигацию.
Хотите опубликовать свой проект в нашем блоге?
Пишите на roomtour@divan.ru
Форматы, жанры, на каких условиях >>